Форум клана WarriorOfMoon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана WarriorOfMoon » FAQ » Осада и с чем ее едят


Осада и с чем ее едят

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Немного информации об осадах)
Основы осады замков

Изначально, все замки принадлежат компьютерным персонажам (NPC).
Когда клан игрока захватывает крепость NPC, эта крепость переходит под управление клана игрока. Если клан, которому принадлежит замок, будет распущен, замок будет возвращен в свое первоначальное состояние.
Только хозяин замка может выбирать время осады. Выбор времени осады происходит через камердинера (специального NPC). При выборе времени осады следует быть внимательным, изменить его уже будет невозможно.
Хозяин замка должен установить время следующей осады в течение 24-х часов после взятия замка. Если время не будет установлено новым хозяином, оно будет автоматически назначено игрой на 2 недели позже времени взятия замка.
Все осады происходят в выходные дни.
Замок не получает никаких повреждений до времени следующей осады, от любых видов атак. После взятия замка следующая осада происходит через 2 недели в субботу или воскресенье. Клан, захвативший замок может контролировать ее, ничего не опасаясь, в течение 15ти дней с момента захвата.

Подготовка

Осады наиболее значимые аспекты Lineage2, они являются основополагающей частью игры. Кланы, достигшие 4го уровня, могут захватить замок и насладиться известностью и богатством. Сразу после захвата замка, кланы получают огромное влияние, они получают доступ к управлению налоговой ставкой и политическим действиям.

Введение

Захвачены могут быть 5 замков: Gludio Castle, Dion Castle, Giran Castle, Oren Castle и Aden Castle.(не это не всё как день будет допишу:))
Только клан, достигший 5-го уровня и выше, может официально участвовать в осаде. Кланы, не достигшие 4-го уровня, или игроки без клана могут участвовать в осадах, но они не будут иметь никаких прав на обладание замком.
После захвата замка кланом, он убирается из-под управления NPC.
Если клан игрока побеждает клан NPC и захватывает замок согласно правилам осады, замок становится собственностью клана игрока.
Первый владелец замка в течение 24-х часов, после становления ее хозяином, должен назначить время следующей осады. Если это не будет сделано, время осады будет назначено автоматически.
Если клан, захвативший замок распускается, замок возвращается в первоначальное состояние.

Регистрация на осаду: атакующие

Клан, начинающий атаку, должен иметь 5й уровень кланового умения, (скила)(пассивный). Siege Participation Possible, чтобы участвовать в осаде.
Лидер клана должен зарегистрировать клан у NPC около замка для участия в осаде.

Регистрация на осаду: защитники

Любые кланы, которые желают помочь в защите замка, должны зарегистрироваться как защитники.
Каждый клан желающий участвовать должен получить 4й уровень скилла Siege Participation Possible. Для участия на стороне защиты, выберите 'Request Participation for Siege Defender' у Guard Master или Chamberlain. (Владелец замка должен принять запрос).
Владелец замка должен принять и закончить список участников за 24 часа до начала осады.
Клану, владеющему замком не нужно регистрироваться, он будет включен в список автоматически и не может быть исключен из него.

Начало осады

Осада начинается в определенное время. Вот что происходит во время осады:
Замок и окружающая территория становится полем боя.
Некоторые NPC вокруг крепости временно перестают выполнять их функции на время осады.
Когда атакующий погибает во время осады, он респаунится (перерождается) во 2м по счету городе от замка.
Когда осада начинается, все персонажи, находящиеся в пределах крепости, не значащиеся в списках защитников, переносятся во 2й по счету город от замка.
Все замковые ворота автоматически закрываются.

Процесс осады.

В течение осады, участники разделяются на три категории: Атакующие, Защитники замка и не зарегистрированные (или открытые цели). Далее они разделяются на суб-категории: Дружественные силы, Враги и случайные люди. Эти отношения могут измениться на протяжении осады.
Атакующие и защитники замка ? враги. Союзники клана дружественные силы.
Атакующие кланы не находящиеся в одном альянсе не имеют никаких связей между собой.
Персонаж, не зарегистрированный ни как атакующий, ни как нападающий не принадлежит ни к одной из сторон и просто перемещается по полю боя.
Вам не требуется нажимать Ctrl для атаки врага или персонажа не являющегося союзником.
Удаленная атака наносит урон врагам и не распространяется на тех, кто находится вокруг.
Счетчик Player Killer (PK) не работает на поле боя.
Боевой режим работает некоторое время, когда игрок покидает поле боя. И игрок не получает статус PK до окончания его действия.
При смерти на поле боя игрок теряет некоторое количество экспы, но игрок не может потерять никаких вещей.
Замковые ворота могут быть атакованными только во время осады.
Ворота не могут быть усилены во время осады. Хозяин замка может усилить их до осады через камердинера (Chamberlain)
Разрушенные ворота не могут быть восстановлены до окончания осады.
Ворота снова откроются, когда у замка сменится хозяин. По окончанию осады ворота будут сразу восстановлены.
Лагерь может быть создан во время осады. Лагерь устанавливается на поле боя и является местом респауна (перерождения), на его территории скорость восстановления HP и MP увеличивается.
Лагерь может быть установлен только лидером клана, клан должен быть зарегистрирован на стороне атакующих.
Скилл создания лагеря, может быть задействован только в пределах поля боя и только в период осады.
Лагерь исчезает по окончанию осады.
Флаг лагеря имеет некоторое количество хит поинтов (HP) и может быть атакован.
Чтобы задействовать скилл создания лагеря, в инвентаре у лидера клана должно быть 10.000 адена. (Адена тратится на создание лагеря)
Если флаг уничтожается местом респа (перерождения) членов клана становится 2й по счету город от замка.
Все кланы, защищающие замок и значащиеся в списке защитников, респавнятся или в пределах замка, или во 2м по счету городе от замка. Осада длится 2 часа.
Если лидер атакующего клана вписывает свое имя в святой артефакт, то замок переходит под его контроль. Смена имени владельца занимает время и не может быть прервано. Вписать имя может только лидер клана.
Лидеры клана, находящиеся на стороне защиты, не могут взаимодействовать со святым артефактом.
Смена владельца святого артефакта до окончания осады называется полупобедой.
Когда атакующие достигают ?Полупобеды?, нападающие и защитники меняются местами. Все возможности замка передаются в руки захватчиков, включая точку респауна (перерождения).
Флаг клана захватившего замок исчезает.
При ?полу победе? все игроки, кроме новых защитников замка, отправляются на свои точки респауна. Если клан, который прежде захватил замок, не устанавливал лагеря, он может это сделать на поле боя.

Управление замком

Замки существуют на просторах мира Lineage2. Владея замком, клан сохраняет политический и экономический контроль через сбор налогов на прилежащих территориях.
По умолчанию хозяин замка осуществляет управление над всеми функциями замка. Однако он может временно передать права на управление различными функциями кому-то из клана или альянса с помощью системы делегирования прав "rights delegation system". (Эта возможность была добавлена во 2х Хрониках)
Хозяин замка может изменять налоговую ставку в магазинах находящихся на территории, контролируемой замком, забрать налог он может у главного камердинера NPC. Поскольку Aden Castle является столицей королевства Aden, он может собирать налоги не только с окружающих земель, но и с других замков Gludio Castle, Oren Castle, Giran Castle и Dion Castle.
Когда замок взят, вместе с клан холлом, клан может пользоваться складом замка и использовать привратников для перемещений между внешней и внутренней частью замка. Есть 3 вида привратников размещенных на своих местах: inner castle-outer castle, outer castle-castle item, inner castle-castle item. Постройки в Gludio Castle, Dion Castle, Oren Castle and Giran Castle
Место респауна (перерождения) защитников замка находится во внутренних жилых помещениях замка.
Святой артефакт расположен в палате позади тронного зала.
Нет никакого прохода ведущего в замок с наружи внешней стены. Однако есть выход которым можно воспользоваться для защиты.
Постройки в замке Аден.
Замок имеет 2е стены, кольцо стен с наружи и еще одно внутри, таким образом попасть, в замок можно только минуя 2 внешних стены.
Существует вход на передней стороне замка во внешних стенах. Определенное место в стене может быть разрушено осадным големом.
Имеющийся вход на 2х стенах замка вместе с определенным участком стены могут быть разрушены осадным големом.
В некоторых местах между 1ми и 2ми внешними стенами замка могут быть установлены ловушки, которыми можно управлять в сторожевой башне пламени. Кроме того, центральная часть замка по сути сама является еще одним замком.
Что такое сторожевая башня пламени?
Это сторожевая башня, активирующая различные устройства защиты замка. Одна из сторон захватившая сторожевую башню может активировать ее функции. Для активации требуется некоторое количество аден. Существуют зоны, которые постоянно уменьшают количество хит поинтов (HP) и зоны где замедляется передвижение. Сила действия этих зон делится на 4 уровня и зависит от количества потраченных аден. В случае уничтожения башни все зоны перестают действовать.

Вопрос-Ответ.

А: Сколько и какие в игре замки можно захватить?

Б: Существует 5 крепостей, которые можно захватить с помощью осады, а именно: Глудио (Gludio castle), Дион (Dion castle), Гиран (Giran castle), Орен (Oren castle) и Аден (Aden castle). Крепость Аден (Aden castle) является самой неприступной крепостью, захватить его почти невозможно ? его называют ?Королем всех замков?.

А: Какой уровень мне необходим, чтобы поучаствовать, завоевать замок?

Б: Все лидеры, чьи кланы имеют уровень ниже 4-го, не могут захватить замок. Но они имеют право участвовать в осаде, это же касается всех игровых персонажей, не состоящих в кланах без лимита на уровень. Лишь кланы 4-го уровня имеют право на завоевание замка, то есть их клан-мастера.

А: Кому принадлежит замок, который ещё не подвергся захвату?

Б: Владельцами замков, в начальных стадиях, являются кланы NPC.

А: Я, глава клана 4-го уровня, хочу попробовать свои силы в осаде ? что мне необходимо для этого сделать? Как зарегистрироваться на осаду?

Б: Если ранее какой-либо клан-лидер уже установил время осады замка, то вам необходимо зарегистрироваться, а именно:
1. Поговорить с рекрутером-NPC, далее выбрать пункт ? Siege Information?
Примечание: Регистрация происходит за 24 часа до самой осады
2. Если Ваш клан хочет участвовать в Обороне замка, необходимо выбрать пункт ? Defense Information ? при разговоре с тем-же NPC, который находится около того или иного замка.
Примечание: Если у крепости уже есть владелец, он обязан сделать выбор ? какие кланы из предложивщих свои услуги он возьмет себе в союзники. Выбор должен быть сделан за 6 часов до начала осады. Клан, который владеет тем или иным замком не в праве отказаться от осады ? он участвует в обороне автоматически. После захвата крепости клан-лидер имеет в своем распоряжении 24 часа для определения даты следующей осады. В один и тот же момент может происходить не более 3х осад. Как только дата осады будет выбрана ? она не может быть изменена.

А: От кого-то я слышал, что клан-лидер владеющий замком может нанять наёмников, то есть NPC, которые будут помогать в обороне крепости, правда ли это?

Б: Совершенно верно, каждый клан-лидер в праве нанять NPC наемников, а также он в праве расставить их в любом месте замка.

А: А какие NPC-наемники бывают?

Б: Глава наемников NPC готов представить клану, который владеет замком следующие виды воинов: мечники, копейщики, лучники, лекари и боевые маги. Как я уже говорил, князь может расставить их как он хочет этого, или же можно приказать наемникам свободно перемещаться по замку.

A: Расскажите поподробнее о вербовке и расстановке этих самых наемников!

1. Глава наемников продает князю маркеры-указатели для наемников. Сами наемники появятся на месте установленных маркеров во время осады. Маркеры уникальны для каждой крепости, они не могут быть проданы, и только клан-мастер, владеющий крепостью, может покупать их. Неиспользованные маркеры можно будет установить в дальнейшем;
2. Маркеры можно устанавливать на земле, они видимы для окружающих, однако только князь, владеющий крепостью, может подбирать их;
- маркеры можно установить в любом месте, куда только можно ступить;
- на одну и ту же точку на полу не возможно положить более одного маркера;
- наемник будет смотреть в ту сторону, в которую смотрел князь, когда выкладывал на землю соответствующий маркер;
- если сервер упадет или перезагрузится, все установленные маркеры сохранятся (не исчезнут).

А: Расскажите нам всё о том, что Вы знаете о начале Осады замка.

При начале осады все игроки получат системное сообщение о начале осады, сразу же после начала осады территория, которая окружает замок и области вокруг нее будет представлять собой поле битвы. Персонажи, которые находятся на территории крепости, но не являющиеся ее защитниками будут автоматически телепортированы в стартовую точку, точку респа. Если осада началась, а участник, не являющийся защитником крепости, погиб или использовал заклинание/свиток Escape, то он переносится не в ближайший город (т.е. город от захватываемой крепости), а во второй по приближенности город. Телепорты из других городов так же не будут перебрасывать в атакованный город.
Когда началась осада, а так же если в момент осады сменился князь, владеющий крепостью, все кроме защитников (т.е. атакующая сторона) перебрасываются в свои лагеря/штабы или второй по приближенности город. Члены одного альянса или одного клана являются соратниками (friendly forces aka allies).

Атакующие кланы, не входящие в состав одного альянса, не являются соратниками (они нейтральны друг к другу). Атакующие игроки, не входящие в состав никакого клана, так же нейтральны друг к другу.

Врагов и нейтралов можно атаковать авто-атакой (как монстров); соратников можно атаковать только с клавишей Ctrl. При использовании круговой атаки враги и нейтралы подвергаются повреждению, тогда как соратники нет. Участники осады имеют дополнительную иконку над логотипом клана: щит для защитников крепости, меч для осаждающих. Красный фон иконки указывает на врагов смотрящего, белый ? соратников. На поле боя во время осады наказаний за PK, а так же увеличения соответствующего счета нет. Если враг покидает поле боя, но сохраняет статус участника осады, то PK-счетчик при его убийстве не включается. Если нейтрал покидает поле ? получаем фиолетовый статус на 10 секунд. Смерть на поле боя отнимает только четверть от нормальной потери опыта (иными словами 2,5%), предметы не выпадают.
Когда замок принадлежит и защищается NPC-кланом, все игроки являются врагами.

А: Какова продолжительность осады?

Б: Длительность осады ровно 2 часа. Если же сервер каким-то образом подвергся рестарту или же падению, то это время будет вычтено.

A: Расскажите поподробнее о Вратах, об их прочности и прочее?

Врата крепости имеют определенную прочность ? HP. Во время осады врата могут быть атакованы, но не могут быть починены. Осадные врата имеют особенность.
Однажды выбитые врата не могут быть восстановлены, исключение составляет ситуация смены клан-лидера крепости ? в этом случае врата чинятся на 50% от исходной прочности.
Защищающие крепость могут заплатить определенную сумму, чтобы укрепить врата вплоть до 3го уровня. Т.к. в крепости Адена можно пробить стены ? стены так же можно укреплять заранее.

А: Где-то я слышал, что клан-мастера могут ставить некие лагеря ? что это такое и что для этого требуется?

Да, это правда. Атакующие могут разбить лагерь, пользуясь специальным навыком. Для этого требуется определенное количество MP и 4 C-Grade Gemstone. Лагерь или штаб можно основать лишь один раз за все время осады. После осады лагерь автоматически сворачивается.
Лагерь атакующих может быть сам атакован. Восстановить лагерь невозможно. Если лагерь разрушен, игроки, принадлежащие данному клану, будут воскрешаться во втором по приближенности городе. В собственном лагере игроки быстрее восстанавливают HP и MP.

Б: О каких ещё особенностях Вы можете рассказать нам, поделитесь опытом.? Существует 3 башни внутри крепости, делающие возможным использование свитков и заклинаний воскрешения, а так же возвращение на поле боя в течение 30 секунд (Scroll of Resurrection, Spell of Resurrection).
Если хотя бы две из этих башен разрушены ? свитки и заклинания перестанут действовать. Если разрушены все три башни, то к тому же время ожидания перед выходом на поле битвы увеличится до 8 минут. Игроки, защищающие крепость, воскрешаются в специальных жилых помещениях. Через 30 секунд после воскрешения они могут вновь выйти на поле боя.

А: Какие условия победы существуют? Иными словами как именно происходит завоевание Замка?

Б: Игроки, защищающие крепость, воскрешаются в специальных жилых помещениях. Через 30 секунд после воскрешения они могут вновь выйти на поле боя.
Примечание: Если одному из атакующих клан-мастеров удается захватить крепость во время осады, его лагерь исчезает, а игроки начинают воскрешаться внутри крепости. Кланы, входящие в альянс с победившим кланом автоматически становятся защитниками крепости. Остальные кланы остаются на атакующей стороне. Проигравшие защитники могут воспользоваться навыком основания лагеря либо будут переброшены во второй по приближенности город.

Советы осаждающим

- Готовиться к осаде надо за 1-2 недели до регистрации. За это время каждому осаждающему клану надо приготовить:
1) ~1к Gemstown C (4 лидеру для флага, остальное гному)
2)2-3к Кристалов D (для вызова голема и саммонов)
3)Заготовить сосок(soul shots) для КАЖДОГО члена клана (но выдать их непосредственно перед осадой (иначе потратят, потеряют, забудут, пропьют))
4)Удостовериться, что у каждого есть оружие и броня.
- Заранее обсудить время осады (иначе выяснится, что у шамана в день осады конкурс чечетки, оракла мама позвала кашу кушать, а у остальных сессия).
- Очень неплохо, если удастся всем кланом выбраться в клуб (там и Интернет стабильнее и общаться удобно), как вариант всем поставить программы типа Скайп или ТимСпик.
- Надо составить четкий план осады, выбрать генерала, который будет отдавать приказы, заранее распределиться на партии, каждой партии назначить лидера.
- Обязательна дисциплина в чате или других средствах общения.
- Перед осадой ВСЕМ поставить настройки графики на минимум (для этого там есть специальная галочка).
- Перед осадой надо выставить несколько человек сторожить мост и отстреливать всех кто не участвует в осаде. Это жестоко, но зеваки сильно мешаются (много народу = много лагов + некоторые зеваки любят пострелять по осаждающим)
- Есть один хороший трюк по убиванию отряда гвардов(охранников) на мосту.
Шаман забегает под мост и травит их Frost Flame-ом, при этом ему ничего сделать не смогут, т.к. он под мостом.
- Если шаман скастует клан бафф то очень многие гварды сагрятся (обозлятся) на него, и он может, как заправский Сусанин увести их подальше от осады (например, можно запереть их в подвале замка, откуда они уже не смогут выбраться)
- На Голема очень неплохо действует баффы Might и Shield.
- Во время огранки ВСЕ осаждающие должны собраться в комнате с кристаллом, хотя бы 1 хиллер или бафер должен непрерывно бафать лидера, чтобы отвлечь на себя возрождающихся гвардов.

0

2

Интересная статья для обзора  читать всем прежде чем горячиться и говорить про осаду
Осада замка Аден

Пожалуйста, обратите внимание, что эта статья была написана, когда предпринимались первые осады на корейских серверах. Даже не на всех серверах еще были предприняты атаки на замок Аден.

С тех пор замок Аден был успешно захвачен на семи серверах и игроки получают все больше информации об этом замке. Я тоже добавлю свою долю знаний. На континенте Аден замок Аден является предметом мечтаний многих кланов. "Принц замков" собирает налоги со всех остальных замков. Первая осада состоялась 14 февраля. Много кланов и альянсов пытались тогда захватить замок. К тому времени практически все другие замки на всех серверах обрели своих хозяев, кроме замка Аден. Несмотря на опыт, полученный на тестовых серверах, ни один клан ни на одном сервере не смог завладеть замком Аден.

Почему так произошло? >> 4 типа преград на пути к цели.

1. Сильная охрана - давайте проломим внешние ворота замка! Прежде чем начинать осаду, первое что надо сделать - поставить лагерь. Следующее - крепкие , закрывающие вход ворота замка. Внешние ворота замка оказались менее прочными, чем на испытательном сервере, поэтому не составили большой проблемы. Проблема состояла в том, что как только внешние ворота были открыты, нападавшие попали под перекрестный обстрел лучников. На испытательном сервере игрок 53 уровня, щелкнув курсором мыши по лучнику, видел его имя бледно синего цвета, здесь имя было красным. Это означает, что охрана стала примерно 60-63 уровня. Повреждение от одного выстрела составляло от 300 до 500 HP. Сталкиваясь с такой охраной, даже рыцари 60 уровня выдерживали всего несколько секунд. И обстреливали нас не только те охранники, которые непосредственно преграждали нам путь, а и расположившиеся в удаленных точках.

2. Проходим зону ловушек - ломаем первую внутреннюю дверь! После проникновения во внутренний двор замка и на подходе ко входу во внутренний замок, ужасная зона ловушек поджидает игроков. Как только игрок вступает на "минное поле", он начинает постепенно терять здоровье и при этом замедляется скорость его передвижения. Но это не единственная проблема. Вооруженные копьями охранники, с магами, расположившимися позади них, также значительно способствуют уменьшению здоровья игроков, штурмующих замок. Поскольку внутренний двор узкий, атаковать здесь охранников получается небольшими группами, не более 7 человек. В результате, много времени и жизней было потрачено на преодоление этой преграды. Если Вы в альянсе, то вас могут после смерти оживить члены Вашего альянса, но если нет, то возрождение возможно только в лагере. Но на стенах замка остались охранники. Поэтому, если 2-3 возрожденных в лагере игрока пытаются вернуться к основной группе, охранники-лучники на стенах имеют очень хорошую мишень для тренировки. А при этом ряды атакующих стремительно сокращаются. Если зона ловушек пройдена и преграждающие путь охранники уничтожены и Вы в конце концов добираетесь до первых внутренних ворот, не радуйтесь. Теперь Вас начинают обстреливать лучники и маги, расположившиеся на стенах с обеих сторон от ворот. Игроку, пытающемуся нейтрализовать засевших на стенах врагов, очень непросто будет выделить мышкой цель. А поскольку цель эта находится еще и высоко, то уничтожить ее под силу разве что лучнику. Подобно внешним воротам замка, игроки должны сломать и внутренние ворота.

3. Бесконечный респавн - убиваем охрану и прорываемся через вторые внутренние ворота. После того, как сломаны первые внутренние ворота, игроки попадают на второй уровень внутреннего замка, и тут они сталкиваются с постоянно респавнящимися охранниками. Поэтому внутренние ворота надо ломать быстро. Однако... Если вторые внутренние ворота сломаны, Вашим глазам предстанут стройные ряды копейщиков, за спинами которых расположились лучники. Помимо этого, несколько поодаль, внутри также постоянно респавнятся охранники, которые тут же идут в бой. Постоянный респавн внутри зала, постоянно респавнящиеся охранники в коридоре и при этом еще заграждение из копейщиков и град стрел из-за их спин. Вы зажаты, Вы окружены. С этого момента,погибшим становится очень трудно воссоединиться с основной группой после возрождения в лагере. Игрокам нужно пройти сквозь обстрел лучников у внешних ворот замка, пройти зону ловушек, выдержать атаки магов и лучников, все еще охраняющих первые внутренние ворота замка, прорваться через заслон постоянно респавнящихся в коридоре охранников чтобы воссоединиться с основной группой. При этом надо иметь в виду, что охрана имеет уровень 60+, они концентрируют атаку и они имеют выгодную дислокацию. Неся колоссальные потери, прорываемся во внутреннее помещение замка. Казалось-бы, теперь нет никаких препятствий чтобы добраться до заветной печати.

4. Неприступные - отчаянная борьба с четырьмя рядами охраны. Из внутреннего зала по лестнице вверх, где по пути нас опять обстреливают лучники и маги, а проход настолько узкий, что не более 3-4 человек может протиснуться одновременно в ряд. Теперь Вы окружены окончательно, и деваться Вам некуда. Вам только и остается штурмовать верхний этаж. В дополнение к тому, что Вам надо уберечь себя от лучников и магов, атакующих Вас на лестнице, вам наверху преграждает путь четыре ряда лучников. Проблема здесь в том, что выходя с узкой лестницы буквально по одному, игроки становятся хорошей мишенью для стройных рядов лучников. Сломав их оборону, вы имеете шанс овладеть замком. Итоги: Эту осаду нельзя сравнивать с осадой на тестовом сервере, потому что защита была усилена, прежде всего, усилена охрана. Неспособность возродить не члена альянса - также добавила проблем. Поэтому, вместо неорганизованного штурма "толпой", игроки должны иметь жесткую и строгую тактику чтобы прорваться сквозь все заслоны. Также, для того, чтобы легче могли возвращаться в бой игроки, возрожденные в лагере после смерти, надо позаботиться о нейтрализации всех магов и лучников, которые не респавнятся. Если этого не сделать, то группам по 2-3 игрока будет невозможно пройти заслоны из оставшихся в живых охранников и основные силы не будут получать подкрепления (особенно важно нейтрализовать охрану на этапах 1, 2 и 4). И если будет недостаточно игроков при штурме внутреннего помещения замка, то Вы обречены на поражение. Если лучники и маги на втором этаже полностью не уничтожены, то не будет никакой возможности прорвать линию обороны из четырех рядов лучников. Давайте помнить это всегда.

На что надо обратить внимание:

1. Ломать заслоны по возможности большими группами.

2. Те, кто возрождаются в лагере, вместо того чтобы торопиться бежать снова в бой, должны сгруппироваться с другими игроками, и новой большой группой придти на помощь основным силам.

3. Если была сломана одна линия обороны, вместо того, чтобы сразу двигаться дальше, дождитесь тех, кто возвращается, чтобы воссоединиться с Вами после возрождения, и только после этого двигайтесь дальше.

4. За исключением постоянно респавнящейся охраны, все остальные охранники должны быть уничтожены, чтобы тыловые группы могли безопасно возвращаться в строй. Если этого не сделать, тыл будет уничтожен.

5. Не забывайте наносить удары и прорывать оборону большими группами, 2-3 персонажа беззащитны против концентрированных атак охранников.

Послесловие.

В сравнении с тестовыми серверами, сложность увеличилась в несколько раз и многие кланы были ошеломлены и деморализованы. Особенно обращает на себя внимание AI, поднятый довольно высоко и те, кто вступил на территорию замка Аден, закончил этот штурм лежа на холодном полу. Эта статья призвана хоть немного помочь тем, кто готовится атаковать неприступный замок Аден. Пожалуйста, сделайте это как можно быстрее, чтобы те, кто живет во времена Хроник Адена увидели клан, завладевший троном главного замка Адена.

"Если есть замок - мы заставим его пасть!"

0


Вы здесь » Форум клана WarriorOfMoon » FAQ » Осада и с чем ее едят